Сфера II Арена. Онлайн фэнтези MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game), играть бесплатно
ОПИСАНИЕ ИГРЫ«Сфера II Арена» - это онлайн фэнтези MMORPG (Massively
Multiplayer Online Role-Playing Game), играть в которую может любой
желающий, причем совершенно бесплатно.
Войдите в игру, и Вы окажетесь в мире двух городов-крепостей -
Кимболла и Форлау – что затеряны среди зыбких теней Хаоса, разделяющего
населенные миры. В этом волшебном мире давным-давно сошлись в жестокой
схватке два народа: люди, рожденные на просторах Сферы и врилы -
пришельцы из мира Наатх, которых люди назвали вампирами.
Когда Вы зарегистрируетесь и начнете играть, Вам придется вступить в бой на стороне могучих воинов-людей или благородных врилов.
Особенности игрыГлавным отличием «Сфера II Арена» от других MMORPG, является игровая
модель, ориентированная на сражения между игроками и кланами игроков
Бой: специально для любителей PvPБой на «Арене» - это набор действий, интуитивно понятных любому
игроку. Но, с другой стороны, к Вашим услугам большой набор снаряжения,
специальных «умений» - талантов и магических эликсиров. И самое главное
– это бой групповой и маневренный, так что все в конечном итоге зависит
не только и не столько от Вашей экипировки или «уровня», но от умения,
правильной тактики и сыгранности Вашей команды.
Потому что все бои с «Сфера II Арена» групповые.
Арены
В игре «Сфера II Арена» к Вашим услугам две арены.
Первая - «Геленграм», «Долина реки Грам» - это сражение за контроль
над узловыми точками арены. Каждая точка является источником ресурса, а
конечная цель каждой команды – быстрее соперников собрать нужное
количество ресурсов.
На второй арене - «Равин-Гон» - Вашей команде придется проникнуть
во вражескую цитадель, похитить вражеский штандарт и благополучно
доставить трофей в собственный замок. Побеждает та сторона, которая
первой сделает это нужное число раз.
Чего в игре нетКвестов. Мир «Арены» - определенно не совсем подходящее место
для тех, кто желает поломать голову над замороченными квестами. Жители
городов, затерянных в тенях Хаоса между мирами, сражаются между собой
много лет – потому главная головоломка для каждого из них всегда одна:
как победить вечного врага.
Ботов. В игре есть только один вид хищника – зато самый опасный,
коварный, злопамятный и, вдобавок ко всему, обладающий изощренным
интеллектом. Это другой игрок. Счастливой охоты.
…Есть в мире лишь четыре типа людей, кои по природе своей могут
вершить чудеса. Во-первых, то ведьмаки, совершающие заклятья внутренней
силой. Во-вторых, волшебники, черпающие магию, что уже разлита в мире.
В-третьих, высшие маги или титаны – вроде Ткача – безрассудно
посягающие на крепость границы между Миром и Хаосом. Наконец,
в-четвертых, полубоги, которые должно быть могут использовать силы
Хаоса для сотворения Мира – однако таковые мне не известны…
Франческо де Орко, «Аrs magica: fundamentum» (Основания магии)
Миры, населенные людьми, подобны радужным пузырькам пены, плывущим в
океане первозданного Хаоса. Лишь могущественные силы, которые в одних
мирах относятся к ведению науки, а в других почитаются разновидностью
магии, способны открыть проход между такими «островами».
В году 1031 от Прибытия, в царствование славного короля Катона,
ректором (то есть главою всех магов королевства) был Андрэ де Берейль,
владетель л’Иль-Аркур, позже его прозвали Безрассудным. Многие в те
времена полагали, что Андрэ является приверженцем учения Уходящих, но
на деле планы у него были другие.
Звездный час Андрэ де Берейля настал в конце лета 1031 года,
когда над королевским городом Кингтауном, что спешно возводился в самом
центре прекрасного острова Родос, неведомо откуда появился дракон. Ужас
охватил зодчих и храбрых воинов королевской гвардии – сам Катон
затворился в зале дворца, еще окруженного лесами, и не смел выйти на
площадь, ибо точно над нею кружило чудовище.
Тогда вошел к королю мессир де Берейль вместе с лучшими и
самыми сильными магами королевского ковена и предложил изгнать дракона
силами магии, на что испуганный Катон согласился. Тогда чародеи
нарисовали на полу залы замысловатую звезду, изукрашенную загадочными
письменами, зажгли по ее углам колдовские свечи и затем, крепко
взявшись за руки, начали читать диковинные и пугающие заклинания.
Свет померк над Родосом, с ясного неба грянул гром. По плитам
на полу королевской залы побежали трещины прямо под ноги Андрэ и
храбрых его сотоварищей. Напрасно взывал к ним король – никто не слышал
его, а Катон не мог переступить пылающих линий пентаграммы.
Время шло, и силы чародеев уже подходили к концу. А дракон все
не исчезал, хотя буря вокруг дворца бушевала все сильнее, а потоки
ливня, внезапно хлынувшего с небес, сметали жалкие хибары строителей.
Тогда в отчаянии выкрикнул Андрэ де Берейль самое сильное из своих
заклятий. Вспыхнул ослепительный свет и раздался оглушительный грохот,
дракон исчез и самый остров разломился пополам. А когда буря улеглась,
увидели люди, что часть земель Родоса исчезла неведомо куда. А вместе с
ними сгинул гордый град Кингтаун и маги королевского ковена.
Многие годы не было о них никаких вестей. Так началась история зачарованного города Кимболла, что затерян в тенях Хаоса.
|
|